Subnautica вики
Advertisement
Subnautica вики
973
страницы
Стыковочная шахта
Стыковочная шахта Картинка англ.png

Описание

Стыковочная шахта (англ. Moon Pool) — модуль морской базы, в котором можно пристыковать «Мотылёк» или костюм «КРАБ» для обслуживания, модификации и подзарядки.

Стыковочная шахта должна быть обеспечена энергией во всех режимах. Если на базе не будет источника питания, то стыковочная шахта не будет работать. На боковых панелях могут быть установлены окна, шлюзы и усиления корпуса. Внутри (и только там) можно установить модификационную станцию транспорта. Модуль уменьшает прочность базы на 5 единиц. Чертёж появляется после сканирования 2-х фрагментов, которые можно найти в местах падения крупных обломков Авроры.

Для получения в Subnautica: Below Zero необходимо отсканировать один цельный фрагмент на Базе Маргарет или найти ящик с данными в шахте «Коппа».

Координаты обломков

Изготовление

Титановый слиток.png×2Смазка.pngСвинец.png×2Чертёж стыковочной шахты.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Стыковочная шахта.png

Игровая база данных

Стыковочная шахта КПК.png
Стыковочная шахта
Стыковочная шахта — неотъемлемый модуль для долгосрочных исследований. Его основное назначение — служить сухим доком для небольших транспортных средств, таких как «Мотылёк» или костюм КРАБ.
Большая центральная камера включает удерживаемый давлением бассейн, который обеспечивает быстрый доступ к окружающей воде, и в стандартном исполнении оснащена оборудованием для подъёма и зарядки транспортных средств.
Будучи оборудованной модификационной станцией транспорта стыковочная шахта может использоваться для изготовления и установки модулей улучшения транспорта.
Характеристики:
- Размеры (в метрах): 16x10x5
-Точек крепления: 6
- Заявленная прочность корпуса на уровне моря: -5 (эквивалентно 4 комнатам)
- Вместительность: 1 «Мотылёк»/костюм КРАБ
- Высокое энергопотребление

Разное

Чертёж стыковочной шахты может быть получен с помощью консольной команды unlock basemoonpool.

Скриншоты

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement