ФЭНДОМ

-!- { Эта статья неполная и требует доработки. }
(Причина: Информация в статье сильно устарела, и её нужно обновить)

SNBZlogo { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

SPA

-Help- Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.

Действия до событий игр

Эра Архитекторов

Дегази

Альтерра запускает Аврору

  • Корпорация Альтерра запускает «Аврору» для постройки фазовых врат в рукаве Адрианы.Миссия имеет второстепенную цель: поиск экипажа Дегази.

Сюжет Subnautica

См. также Сюжет

Сюжет Subnautica: Below Zero

Действия игры Subnautica: Below Zero происходят через два года после событий в оригинальной Subnautica. После того, как Райли Робинсон сумел выжить и покинуть планету 4546B.

Корпорация Альтерра узнаёт о случившемся с Райли и отправляет космическую научную станцию Веспер для подробного изучения планеты с возможной целью:

  • Восстановление обломков Авроры
  • Биомедицинские исследования
  • Сохранения окружающей среды
  • Разведка ресурсов
  • Секретная причина

Станция Веспер находится на геосинхронной орбите, чтобы всегда быть в одном месте по отношению к поверхности планеты.

На планету отправляется научная экспедиция, в составе которой находится главный герой игры Робин Гудолл].

Во время рабочего дня Робин будит её сестра Сэм Гудолл с требованием срочно эвакуироваться из-за метеоритного шторма. Робин выходит из арктической базы, и с ней связывается Сэм с просьбой найти Джеффа.Во время поисков Серика Джевова, Робин Гудолл входит в исследовательский комплекс пришельцев "Ноль", однако её путь преграждает силовое поле. Инопланетный голос сообщает, что доступ запрещен и любые попытки взлома будут решительно пресечены, при этом голос называет Робин полным именем и фамилией. Опешив от этого, Робин сообщает все сестре, Сэм Гудолл. Та в свою очередь предупреждает о приближении грозы, грохот грома подтверждает, что гроза уже прибыла. На выходе из комплекса, Сэм снова просит Робин вернуться на базу и воспользоваться шаттлом для эвакуации, однако прежний проход заваливает камнями. По другой дороге назад, Робин наблюдает старт космического шаттла с Джеффом на борту. Когда Робин приближается к базе, базу сносит лавиной, и связная башня освобождает ото льда туннель ведущий в открытое море. Робин выплывает в море по туннелю для пингвикрылов. Узнав, что Робин не может вернуться на базу, Сэм отправляет временное жилище,  спускаемую капсулу. В это время метеорит попадает в станцию Веспер и связь с ней пропадает.

Исследуя мелководье КПК Робин получает сигнал аварийного схрона, где можно найти КПК Фрэда, занимающегося поставками. Он сообщает, что поставки задерживаются на западный раскоп и северную океанографическую станцию из-за Морских обезьян, которые разворовывают ящики с инструментами. Через некоторое время Робин получает входящее сообщение с инопланетными звуками и КПК сообщает, что источник сообщения инопланетное святилище в извилистых мостах на глубине 200м, которое она должна исследовать. Как только она приблизится к святилищу, КПК уведомит Робин, что она рядом. Найти вход можно будет по светящимся инопланетным колоннам.

В святилище с Робин будет говорить Голос, который грозится уничтожить Робин, потому что та "пришла забрать его для Альтерры". Тут же Голос сообщает ГГ что его носитель разрушается и его срочно нужно загрузить в другое хранилище данных, которым, по мнению Робин, является её КПК . В зале ядра, Робин взаимодействует с терминалом загрузки, для переноса сознания Альманаха на носитель. Однако, что-то идет не так, и новым носителем хранилище разума Альманаха выбирает Робин. Как только ГГ приходит в себя, она узнает что инопланетянин теперь записан в кору её головного мозга. Альманах успокаивает Робин и обещает придумать что-то. Через некоторое время Голос представляется как Ал-Ан и предлагает создать для него новое тело.

Для связи с Сэм Робин нужно починить коммуникационную башню на Ракетном острове. Подплывая к острову КПК Робин получает запрос на тех.обслуживание. На вершине острова стоит исследовательская база и коммуникационная башня. Рядом лежит КПК с рекомендацией искать запчасти в обломках звездолёта к востоку от острова.

После починки башни, на Робин нападает Пилот в улучшенном костюме краб и предупреждает: "Лучше не следить за мной Альтерранка". После, Сэм выходит на связь и расспрашивает сестру о происшествия на раскопках исследовательской базы "Ноль", но Робин ни чего не говорит про святилище "Ноль"  и про Ал-Ана. Через некоторое время Сэм снова связывается с ГГ и сбрасывает два груза с провизией и чертежами улучшений глубины для морехода. При этом обновляются список миссий: поисково-спасательная миссия Джеффриса, программа генетических исследований левиафана и возврат данных с базы "Омега".

Ал-Ан обратит внимание на то, что Робин не доверяет своему "хозяину",однако Робин объясняет, что Сэм ее сестра. В этом разговоре он так же уведомляет Робин о том, что единственный способ для него выбраться из сознания Робин, это построить ему новый сосуд.

Построив Модуль-изготовитель "Морехода" и изготовив в нем модуль глубины Робин отправляется на исследование биома Острова кувшинок для обнаружения базы "Омега". Во время исследования биома ГГ находит "Подводную гору" похожую на вулкан. Подплывая к ней КПК получает сообщение о близости базы "Омега" и пароль к двери. База оказалась внутри "вулкана" . Обследовав все комнаты базы, Робин находит чип с данными. Сразу после этого с Робин связывается Сэм, что бы узнать как дела. Робин сообщает, что нашла данные исследований и уже хочет передать их на Vesper, но Ал-Ан ее останавливает. Тогда Робин обманывает Сэм, сказав, что не может передать данные из-за помех в пещерах. Через некоторое время Сэм снова обращается к Робин с просьбой отправить данные, а та снова врёт, что файл повредился.

Обследовав базу и выплыв из горы, Робин замечает ущелье у подножия. Спустившись туда ГГ находит вход в Глубокую пещеру кувшинок. В пещерах Ал-Ан просыпается и сообщает, что чувствует рядом технологии своей расы. Опустившись дальше, Робин замечает огромные инопланетные колонны, а потом находит и вход в тайник. В тайнике находится образец инопланетной ткани, похожей на кожу. Отсканировав его, Робин начинает диалог с Ал-Аном про инопланетян. Через некоторое время Ал-Ан сообщает, что имея еще некоторые данные мы сможем построить альтернативный органический носитель. ГГ просит его рассказать еще что нибудь, тогда Ал-Ан добавляет в базу данных информацию о носителе архитекторов.

После этого Робин приступает к главной (на данный момент) задаче - поисково-спасательной миссии. Робин плывет к аварийному маяку у ледника. Поднырнув под него, ГГ находит вход в ледяной тунель. Здесь, у входа в туннель и в самом туннеле обитает большое количество Королевских медуз. Прорвавшись через них, Робин  всплывает в Долине ледника. Поднявшись по трапу и лесенкам, ГГ попадает на Базу "Снежный Лис".

На базе "Снежный лис" Робин находит много фрагментов, в том числе и Пингвикрыла-шпиона. Рядом ГГ нашла в одной из пещер Замороженного левиафана и взяла образец болезни Харра. КПК сразу же напомнит о мерах предосторожности. Робин тут же связалась с сестрой и сообщила, что образец добыт. Сэм же посетовала, что корабли с  Веспер ещё не могут взлететь и посоветовала отправить его на грузовой ракете.

Пока Робин искала замороженного левиафана, ее КПК поймал аварийный сигнал. Значит убежище Джеффа где то рядом. Она нашла его на юго-западе и нашла КПК с запиской от Серика. В ней он надеется на то, что разбуженный им альманах жив, но перенесен в другой комплекс. Джефф отправляется на его поиски. Найдя КПК, Робин тут же связывается с Сэм и передает данные с этого КПК. На что Сэм обещает сфокусировать сканеры "Веспер" к западу. Через некоторое время сестра обрадует ГГ - они нашли Серика Джевова, и даже подключает прямой канал связи с ним. Поговорив все втроем, Сэм обещает забрать их как только у них будет корабль, и отправляется докладывать начальству, приказав им ждать.

Тем временем, Робин отправляется на ракетный остров отправить образец болезни. Запустив ракету ГГ сразу связывается с Сэм, чтобы предупредить её об этом.Через некоторое время после отправки биопробы с вирусом Хараа, с Робин связывается Сэм, и спрашивает, не спускала ли та глаз с биопробы. Сообщив, что видимо она доставлена не в ту лабораторию, Сэм отключается.  

Изготовив Согревающий костюм и запасшись всем необходимым, ГГ отправляется обратно в долину ледника и дальше в Арктические шпили. Как только Робин проходит по железному мосту, который начинается от льдины похожей на клык, земля под ногами начала трястись. По каньону ГГ попадает к месту исследований. Рядом с платформой она находит ящики с припасами и ящик с данными - чертеж Сейсмического ударника. Обследуя местность, Робин выйдет к Тайнику в Арктических шпилях. Для входа в тайник понадобилось найти и отсканировать 4 фрагмента Пурпурной Скрижали. Изготовив скрижаль и вставив её в терминал управления, Робин отключила силовое поле на входе. Попав в тайник, она находит образец инопланетного скелета

Через некоторое время ГГ получает анонимное сообщение с предупреждением что "Альтерра тебя подозревает". После, опасаясь эпидемии Хараа,  Сэм просит найти  Фермент 42. Подобрав его в точке  плаванья молодого Морского императора, Робин получает просьбу Сэм отправить его ракетой-обменником на орбитальную станцию Веспер. Вернувшись на  Ракетный остров, Робин отправляет ракету, но она взрывается, столкнувшись с  "Небесным Щитом" вокруг планеты. После этого начинается диалог - Джевов сообщает, что это он включил щит и уничтожил запасы фермента на станции, а также заразил всю станцию вирусом Хараа. В диалоге кроме Джефа и ГГ участвует Директор и Сэм. После сразу начинается диалог Робин и Ал-ана, в котором она просит отключить щит, но Ал-ан не соглашается.

К сожалению старый сюжет не дописали по причине ухода Тома Юберта.

После ухода Тома Юберта, Джилл Мюррей переписала сюжет: Игра начинается с ролика, на котором не большой кораблик стартует с ангара космического лайнера. ГГ начинает спуск к планете 4546B на шаттле с пристыкованной спасательной капсулой. 

Разное