Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этой игре.

Теневой левиафан 
Теневой левиафан Картинка англ.png

Описание

Теневой Левиафан (англ. Shadow Leviathan) - представитель гигантской хищной фауны в Subnautica: Below Zero.

Внешний вид

У Теневого Левиафана вытянутое чёрное тело с гладкой черной кожей и 37 парами маленьких красных пятен, идущих от шеи до самого кончика хвоста. Под каждой стороной ряда находится более короткий порядок из семи круглых отверстий, которые проходят только вниз по шее. Голова состоит из треугольного щита с тремя парами маленьких чёрных глаз с большим красным кольцом в центре. Длинная вертикальная щель с углублением, покрытая полупрозрачными, заострёнными, длинными и голубыми "клыками", является ртом существа. Прямо под ртом находится прозрачный мешок, в котором хранится недавно съеденная добыча.

Семь пар больших когтистых мандибул проходят по краю рта. У этих захватов есть "зубы" вдоль внутреннего края, чтобы лучше удерживать добычу. Семь пар этих придатков, уменьшаются в размерах по мере того, как они приближаются к хвосту до такой степени, что последние три пары чуть больше маленького позвоночника. Это создает впечатление, что эти придатки когда-то служили ногами у далекого предка, но с тех пор были переопределены в их нынешнюю форму.

Движение происходит от больших плавников на хвостовой части тела Теневого Левиафана. Большой плавник присутствует примерно на половине тела как со спинной, так и с брюшной сторон. Брюшной плавник, имеет два меньших плавника впереди и позади него. Хвост заканчивается красной точкой.

Примечания

  • Призвать можно с помощью этой команды spawn shadowleviathan
  • Он намного более агрессивен чем хелицерат. Нападает почти на всех существ.
  • Он немного больше Жнеца,но меньше Дракона
  • Это 3-ий левиафан в игре по времени добавления

Игровая база данных

Теневой левиафан КПК.png
Теневой левиафан
Данный массивный левиафан длиной более 60м, по всей видимости, появился из-за стечения нескольких эволюционных ветвей.
Лопатовидная голова: Голова теневого левиафана имеет обтекаемую форму и помогает прорезать толщу воды при приближении к добыче. Под гладкой кожей находится толстая головная пластина, служащая тараном для отпугивания теневых левиафанов-конкурентов в брачный сезон.
Сегментированные ноги: Ноги покрыты толстыми сегментами экзоскелета, как у членистоногих. Ноги левиафана используются не для передвижения — для этого служит похожий на лезвие хвост — а для охоты. Ноги раскрываются, окружая пойманную добычу подобно клетке, а мощный экзоскелет защищает ткани под ним от повреждений, пока левиафан питается.
Биолюминесцентный пищеварительный тракт: Пасть теневого левиафана ведёт непосредственно в пищеварительный тракт, выделяющий на добычу крайне едкую кислоту. Биолюминесцентная полость привлекает фитопланктон, который привлекает рыбу покрупнее.
Оценка: Крайне опасный — избегать любой ценой.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна: Below Zero)
Пассивные Арктический пискунАрктический скатБумерангВолчокТермальный садДетёныш термального садаДырохвост-титанПузырьКольцевикМорская обезьянаДетёныш морской обезьяныНебесный скатПингвикрыликПиннакаридРыба-пероРылохватСияющий КитСтреловидный скатТриглазХребеточникДискусКоллективный разум
Агрессивные Злобная акулаАкула-кальмарКриптозухЛедяной червьРапокрылСимбионтСнежный сталкерТеневой левиафанХелицерат
Оборонительные КамикадзеПингвикрылЛилейный гребецГлазомедузаКамнедробительДетёныш снежного сталкера
Дружелюбные Тристворник
Вырезанные Ледяной драконОсколок • Жалящая саламандра • Карликовый кальмаро-краб • Небесный скат «Змеекрыл» • Хохлатый жнецАрктический рифоспин
Advertisement