Subnautica вики
Advertisement
Это статья Тепловой реактор костюма "КРАБ". Возможно, вы искали Модуль теплового реактора «Циклопа».

QuoteIcon.png
Заряжает энергоячейки в области высоких температур. Эффект не складывается
― КПК

Тепловой реактор костюма "КРАБ" (Prawn suit thermal reactor) – это улучшение для экзокостюма, позволяющее восполнять потраченную энергию находясь возле источников высокой температуры (горячих гейзеров, выходов лавы). Выработка энергии начинается при температуре 35 градусов по Цельсию и выше.

Полезен при исследованиях глубоководных горячих зон с неактивной и активной лавой. Возможно применение в некоторых холодных зонах, чтобы подзарядившись энергией обеспечить более длительное путешествие. Например, таких биомов как: Подводные острова, Глубокий Большой риф, Затерянная река из-за наличия в них горячих термальных источников.

Тепловой реактор экзокостюма может быть использован, как экстренная помощь при разрядке энергоячеек в Циклопе. Одну из энергоячеек, которые используются в костюме КРАБ, можно заменить на разряженную и зарядить с помощью модуля у горячего источника. Альтернативой может служить аналогичный модуль теплового реактора для Циклопа.

Чертёж модуля доступен после нахождения ящика с данными с чертежом модификационной станции транспорта.

Эффект модулей не складывается.

Устанавливается в слот для улучшений (см. картинку).

Изготовление

Кианит.png×2Полианилин.png×2Комплект проводов.png
Стрелка вправо.png
Модификационная станция транспорта.png
Стрелка вправо.png
Тепловой реактор костюма "КРАБ".png

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item exosuitthermalreactormodule

Галерея

Advertisement