Subnautica вики
Advertisement
Теплоэлектростанция
Теплоэлектростанция

Теплоэлектростанция (Thermal Plant) — механизм, преобразующий тепло в энергию.

Вырабатывает энергию при температуре выше 25 градусов °C. Для нормальной работы нужна температура выше 60 градусов. Для максимальной выработки энергии температура выше 90°C.

Имеет встроенный индикатор температуры изменяющий цвет в зависимости от температуры, что в свою очередь указывает на количество вырабатываемой энергии:

  • Красный – минимальная выработка энергии. Установка нецелесообразна. Окружающая территория слишком холодная.
  • Жёлтый – средняя выработка энергии. Может быть размещено в этом месте, но окружающая территория недостаточно теплая.
  • Зелёный – максимальная выработка энергии. Может быть размещено в этом месте и будет генерировать достаточное количество энергии.

Выработка энергии в минуту имеет линейную зависимость. Может быть рассчитана с помощью формулы °C×1,32-33.
При 25°C выработка энергии 0, при 50°C – 33, при 75°C – 66, при 84°C – 77.88.

Теплоэлектростанция может накапливать и хранить до 250 ед. энергии во внутреннем хранилище.

Необходимую температуру для работы теплоэлектростанции обеспечивают лавовые гейзеры, из которых идёт разогретый пар. Они не слишком опасны и достаточно тёплые – около 60 градусов. Гейзеры не могут повредить теплоэлектростанции, но будьте осторожны, размещая их, поскольку высокая температура может навредить игроку. Для этого удобно использовать укреплённый костюм ныряльщика.

Учитывая, что теплоэлектростанции должны быть построены за пределами базы и должны быть близки к источнику тепла, может потребоваться использование передатчиков энергии для подключения теплоэлектростанции к базе.

ВНИМАНИЕ! Отображаемый на базе максимальный объём энергии на самом деле не объединяется в единый энергетический объём для всех энергодобывающих устройств, каждый объём привязан к конкретному устройству. На базе отображается лишь сумма раздельных объёмов накопителей. Таким образом имея на базе Солнечную панель (с 75 ед накопителем) и неработающий Биореактор (со 500 ед накопителем) общий максимальный запас энергии отобразится как 575, но заполнится он только на 75 ед (объёма Солнечной панели), в то время как объём Биореактора Солнечная панель заполнять НЕ БУДЕТ. Таким образом энергогенераторы нельзя использовать в роли накопителей, ведь они могут заполнять только СВОЙ объём накопителя.

Создание

Титан.png×5Магнетит.png×2Аэрогель.pngЧертёж тепловой электростанции.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Теплоэлектростанция.png

Игровая база данных

Тепловая электростанция КПК.png
Теплоэлектростанция
Первое правило выживания во враждебной среде — уметь работать с доступными ресурсами. Если снаружи 800 градусов и вам угрожает опасность сгореть заживо в любой момент, то вы вдобавок можете добыть из этого дешёвую, надёжную энергию.
- Преобразует тепловую энергию в электричество
- Всегда смотрите на показания термометра прежде, чем приступить к установке
- Центральные механизмы заключены в жаростойкий корпус, но всё же восприимчивы к экстремальным температурам
Теплоэлектростанция: Поддай жару!

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement