Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как является фанатской разработкой и дополнением к основной игре.

Топорохвост (De-Extinction)
Топорохвост (De-Extinction)

Топорохвост (англ. Axetail) — самое большое травоядное существо из категории малой рыбы, обитающее во многих биомах Кратера. Их можно найти бесцельно плавающих в воде или в одиночку рассекающих водные метры в поисках пищи. Имеет довольно необычное строение тела по сравнению с другими окружающими его формами жизни, за что он и получил своё имя. В отличии от других малых рыб, Топорохвост обитает только в глубоких локациях, куда практически не попадает солнечный свет.

Добавлен в игру модификацией De-Extinction Mod.

Описание и поведение

У Топорохвоста длинное обтекаемое тело, хорошо приспособленное к рассеканию воды на высоких скоростях. Очень быстро и маневренно передвигается в толще мутных и синих вод, благодаря необычному серому плавнику похожему на вертикальное весло, которым он энергично машет во время плаванья. Окрашен в тёмно-серый цвет с легким налётом голубоватого оттенка. Обитает в Большом Рифе, Травяных Плато и в Зоне «Куш». Пассивен ко всему, что двигается, включая игрока, и не менее пуглив от этого. Прямо как малютка Пискун.

Защита

Судя по записям КПК, Топорохвост имеет толстую кожу, покрытую невзрачными пузырями, которую нужно постараться проткнуть, чтобы поранить или убить существо.

Глаза

Имеет четыре глаза, что расположены на головной части снизу и вверху. Это позволяет рыбе видеть происходящее в большом диапазоне. Так же они подвешены на тоненьких стебельках, как у земных улиток или Рыбы-Гэрри из состава фауны оригинала. Глаза могут «пружинить» подобно попрыгунчикам, но предназначение этого действия совершенно непонятен.

Использование

Топорохвост (De-Extinction).png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Axetail приготовленый иконка.png
Топорохвост (De-Extinction).pngКристалл соли.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Axetail солёный иконка.png

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК (переведено на русский)
Axetail Ency.png
Топорохвост
Одиночное травоядное с производным планом тела по сравнению с окружающими формами жизни.
Тело:
Две пары глаз выступают с передней, спинной и брюшной сторон тела животного, которое в остальном в основном коническое, за исключением веерообразного хвоста. Этот план тела необычен даже по сравнению с окружающей фауной, предполагая адаптацию к среде, больше не присутствующей в ареале топорохвоста.
Защита:
В дополнение к быстрым всплескам скорости хвост топора бронирован жесткой чешуей, чтобы отпугивать потенциальных хищников.
Оценка: Съедобно за пределами грубой внешности.

Разное

  • Топорохвост – это самый крупный представитель малой фауны из мода.
  • Обладает отличительными глазами, расположенными на усиках-стебельках, как у наземных моллюсков. Они позволяю ему видеть, что происходит снизу и сверху одновременно.
  • Чтобы существо появилось в мире – spawn axetail.
  • Чтобы существо появилось в инвентаре – item axetail.

Галерея

Advertisement