Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png

Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Тёмные пещеры
Тёмные пещеры Картинка англ.png

Тёмные пещеры (англ. Dark Caves) — это места пещерного типа на локация Ледниковый залив, а также Ледниковый бассейн именуемым Ледниковой долиной. Занимает второстепенное сюжетное значение для посещения, но может и не иметь, кроме как маяков для пингвикрылов-шпионов или артефактов архитекторов.

Описание

Ледниковый залив

Территория маленькая, вход эту пещеру находится северо-восточнее от залива. Чтобы войти не требуется переходить через мост, ведущий в Арктические шпили, а просто переплыть через залив со стороны плавучего порта. Заметная с высоты моста, эта пещера будет как на ладони, а на уровне моря – практически нет, если только не заметить флажки и забор, огораживающий путь к гроту. Проще всего обнаружить его ночью: тогда светодиодные фонари не сливаются с дневной погодой и снегом и являются, как маячок для невнимательного игрока.

Внутри грота есть одно дерево лихорадочного перца, но оно стоит на границе прохода, а всё главное помещение занимает артефакт Предтеч – из информации КПК будет ясно, что эта связанная между друг другом постройки ничего иное, как генераторы, что питают ближайший тайник. Было предположение, что эта система местного, инопланетного электропередачи напрямую связанная с подпитыванием энергией всех тайников архитекторов, так как перерезанный кабель куда-то направлялся или откуда-то был проложен, однако это не точная информация.

В пещере также можно найти 2 ионный куб, лежащий в снегу среди инопланетных установок.

Ледниковый бассейн

Первая пещера довольно небольшая и сквозная, так как по ней можно безопасно обойти враждебных существ – снежных сталкеров, что встречаются на пути чуть раньше, если пойти через голубые ледяные пещеры, а затем начинать взбираться вверх по склону. Тёмная пещера имеет входы-выходы с тремя лестницами, на которые нужно взбираться. Снизу свисают сталактиты и сияющие грибы, на которые светит потерянный фонарик. Здесь есть рудные жилы с серебром и медью, а так же один ящик снабжения. Может безопасно вывести на пригорок, ведущий к ледяному озеру в середине биома, или же к начальному ореолу локации.

Вторую пещеру можно найти между сетями голубых ледяных пещер, так как она является их связующим звеном. Сюда не могут войти снежные сталкеры, поэтому здесь можно от них прятаться, если они преследуют и пытаются убить. Пещера имеет два входа, один из которых выглядит как маленькая щель, а второй – круглый вход, что может пропустить и белоснежного хищника. Место украшают многочисленные скопления сияющего гриба, которые можно подсветить, а не пригорке есть один маяк для пингвикрыла-шпиона, брошенное оборудование «Альтерры», а так же, прикрытый тонкими, ледяными сосульками, вход для шпиона в виде пещеры, заполненной кварцем и магнетитом. Самая большая пещера из всех тёмных – тоже можно найти медь и серебро в рудных жилах.

Третья, последняя пещера находится в укромном месте между одной из редких и больших тёплых пещер и морозным лесом в длинном коридоре каньона. Сама по себе, она маленькая и небольшая в высоту по сравнению с другими такими же пещерами, поэтому сияющие грибы свисают вниз и чуть ли не касаются снега своими жёлтыми шапочками. Здесь есть одно дерево лихорадочного перца и рудная жила с магнетитом, а так же маяк для пингвикрыла-шпиона. Здесь можно переждать сильные морозы, а так же пополнить сытость и полюбоваться «звёздными» видами пещер.

Ледяная расщелина

Ледяная расщелина
Ледяная расщелина Картинка англ.png

Ледяная расщелина (англ. Ice Fissure) — это уникальный подвид тёмной пещеры, что находиться на западе от Центра робототехники «Фи» в биоме ледниковый бассейн.

Описание

Предположительно когда-то здесь протекали подземные воды, пока они не замёрзли под действием низких температур – вся пещера усеяна ледяной дорожкой, а стены холодно-голубого цвета с «ребрами», а иногда в тупиках встречаются ярчайшие заледенелые водопады, усыпанные большими сосульками и припорошенные снегом, что упал через расщелину сверху. Только в этой пещере из всех тёмных растут ледяные вазочники.

Сюда можно спуститься по лестницам, оставленные здесь альтерранцами, а так же найти два ящика снабжения, в одном из которых будет питательный батончик, а во втором – сигнальная ракета. Так же в расщелине можно обнаружить светодиодные фонари, что нельзя отсканировать.

Сначала пещера разделена на три пути: слева-направо – первый заканчивается тупиком сразу же, где расположены две рудные жилы. Одна с серебром, а вторая с магнетитом. Второй путь ведёт дальше, а на третьем пути можно найти две жилы с серебром и медью, и одну – с магнетитом. Если пойти по второму пути (путь, который ведёт к выходу и есть правильным), то рядом будет ещё один тупик, но на этот раз с застывшим водопадом, где образовались жилы со серебром и медью-серебром. Выход с пещеры выведет на тропу, что может привести к одной из небольших голубых ледяных пещер или одной из подводных пещер биома.

Интересные факты

  • В рудной жиле с магнетитом, чтобы достать все количество данного ресурса, нужно убрать лишние глыбы льда пропульсионной пушкой.
  • В консоли будет написано, что пещера с артефактом относиться к локации Ледниковый бассейн, но на самом деле он же находиться на локации Ледниковый залив. Предположительно, использовали один и тот же id для всех данных пещер, поэтому так есть.
    • Как было изучено, это из-за того, что раньше, при первом сюжете тёмная пещера – это уникальная, единичная пещера, в которой было всё вместе, а не по частям, разбросанное по Ледниковому острову, как есть в релизе.

Галерея

? Все игровые биомы Below Zero
Надводные Арктические шпилиОстров «Дельта»Ледниковый бассейнЛедниковый заливЛедниковый щитТундровые пустоши
Подводные Арктический лес водорослейБезднаВосточные айсбергиГлубокие извилистые мостыДревовидные шпилиЗападные айсбергиИзвилистые мостыКрай мираОстрова кувшинокОтмели извилистых мостовПурпурные источникиСкудная арктическая зонаТермальные шпили
Пещерные Глубокая пещера кувшинокГлубокие пурпурные источникиГолубые ледяные пещеры • Каменные пещеры ракетной зоны • Кристальные гроты • Ледниковый перевал • Ледяная пещераЛедниковые пещерыЛедяная расщелинаПещера СвятилищаПещеры айсберговПещеры извилистых мостовПещера с изготовителемПещеры арктического леса водорослейПещеры термальных шпилейПодводные пещерыТёмные пещерыТёплые пещерыТуннели ледяных червейУчасток раскопок «Фи»Шахтерский участок «Коппа»
Мини АйсбергИспытательная арена ледяного червя • Расщелины • Чёрный курильщик
Удалённые АрктикаБольшая ледяная пещераГлубокая арктикаЗамёрзшая рекаИспытательная арена снежного сталкераЛедникЛедниковая долина • Ледяные пещеры • Ледяные пещеры ракетной зоныМетановые ледяные пещерыПещера стартовой зоныРазломРакетный шельфовый ледникТёмная пещера • Полярная зона 3
Отменённые Левиафановая траншея
Advertisement