Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Угревый левиафан (De-Extinction)
Угревый левиафан (De-Extinction)

QuoteIcon.png
Это жестокое существо находится на вершине пищевой цепи в данном регионе, и заслужено находится в классе «левиафан».
― КПК

Угревой левиафан (англ. Gulper leviathan) — одно из существ, которое добавляет модификация De-Extinction Mod. Это гигантский хищник класса «левиафан», обитающий на просторах Подводных Островов, Зоны «Куш» и Большого Рифа.

Описание и поведение

Данное существо огромное, ненасытное чудовище, что пожирает, как малую рыбу и разнообразных травоядных на подобие гранд-планера, так и других хищников среднего размера, как костяная акула или извилистый угорь. Превышает по размерам подлодку «Циклоп» не на много. Конечности зазубрены сзади и обтекающие с острым кончиком розоватого цвета. У этого левиафана эти «клешни» имеют ударное назначение, ибо он умеет ими отмахиваться.

Имеет два хорошо развитых глаза голубого цвета, что флуоресцентны. Вокруг глаз есть толстый шар чёрной кожи. Прекрасное зрение позволяет большому хищнику свободно замечать свою добычу ещё до того, как сама жертва увидит левиафана.

Он быстро передвигается по воде, что делает из данного представителя подводной фауны идеального охотника, способного уничтожить что угодно и кого угодно (возможно, даже жнеца-левиафана).

Челюсти

Расположенные в ротовой полости левиафана, четыре подвижных мандибулы способны резко выкидываться вперед из пасти хищника, настигая и хватая добычу. Такая техника охоты похожа на вид поимки наяды стрекозы.

Челюсти невероятны крепки и способны цепко схватить жертву. Обладает уникальной способностью: ломать кости своей добычи, если те слишком велики для их ротового «кармана» или обладают прочным броневым каркасом.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК (переведено на русский)
Gulper Ency.png
Угревый левиафан
Это огромное существо находится на вершине местной пищевой цепи и является левиафаном.
Челюсти:
В пасти левиафана расположены четыре подвижные челюсти, способные выдвигаться вперёд и тащить добычу ко рту.
Конечности:
Пара плавников, видоизмененных в мускулистые конечности, служит неизвестной цели. Могут быть такие варианты, как сдерживание других животных, отрыв от морского дна и уничтожение потенциальной добычи или угрозы. Как бы то ни было, настоятельно рекомендуется избегать конечностей.
Поведение:
Пожирает все, что может поместиться у него в пасти. Будет пытаться раздавить добычу, если она слишком большая или крепкая.
Охотники, применяющие электромагнитные сигналы, возможно, будут привлечены к разрушенным технологиям.
Оценка: Смертельная угроза всему, что может поместиться в его пасть — избегайте при любых обстоятельствах.

Разное

  • Занимает третье место по размерам среди хищных левиафанов.
  • Обладает «боковой линией», как у земных рыб, что скорее всего, позволяет этому существу чувствовать малейшие колебания водной среды.
  • У него имеется кастомная анимация, как у жнеца-левиафана и морского дракона.
  • Может быть найден с помощью комнаты сканирования.
  • Его прототип – Челюстная пиранья, которую разработчики оригинальной игры хотели добавить в игру, но не сделали этого. На данный момент является частью вырезанных существ.

Координаты

Координаты, на которых появляется данный левиафан. С помощью команды warp можно мгновенно телепортироваться по этим координатам.

Содержание может иметь спойлеры!

  • 1169 -370 903
  • 1400 -348 1281
  • -72 -300 867
  • -174 -460 1070
  • -71 -464 869
  • -49 -308 1184
  • -265 -287 1118
  • -683 -129 -717
  • -717 -100 -1088
  • -573 -448 1311
  • -970 -216 -509

Галерея

Advertisement