Subnautica вики
Advertisement
Фильтрсфера (De-Extinction)
Фильтрсфера (De-Extinction)

Фильтрсфера (англ. Filtorb) — вид мелкой, свободно плавающей фауны с твердой скорлупой. Питается фильтруя окружающую его акваторию. Обитает данное существо в Большом рифе, Дюнах, Пути морских топтунов, а также в Грибном лесу.

Описание и поведение

Сама фильтрсфера в нераскрытом виде выглядит как темно-серая сфера, которую можно принять за каменный обломок. Когда рядом с фильтрсферой нету никаких опасностей, это существо "раскрывается", демонстрируя биолюминисцентные ткани. Таким образом это существо питается, всасывая питательные микроорганизмы в бежевую сердцевину фильтрсферы, в которой, предположительно, находятся ее жизненно-важные органы, как сердце и пищеварительная система. Скорее всего является родственником Поплавка. Является обладателем удивительного анатомического плана, так как фильтрсфера имеет твердую скорлупу, почти полностью состоящую из того же материала, что и кости - кальция. По-этому скорлупу фильтрсферы можно считать ее внешним скелетом, как это представлено на примере земных членистоногих.

Использование

Фильтрсфера (De-Extinction).png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Filtorb приготовленный.png
Фильтрсфера (De-Extinction).pngКристалл соли.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Filtorb солёный.png

Разное

  • Фильтрсферы сьедобны, но их желательно употреблять в пищу, если у Вас поубавилась шкала воды.
  • Фильтрсферы несьедобны для всех существующих хищников в игре, кроме левиафанов.

Галерея

Advertisement