Subnautica вики
Advertisement

QuoteIcon.png
Настенная рамка, где можно разместить изображения, хранящиеся в галерее вашего КПК.
― КПК

Фоторамка (Picture Frame) – это предмет интерьера, создаваемый при помощи Строителя. В рамку можно вставить любой снимок как сделанный в игре, так и вне её.

В начале игры недоступна. Чтобы разблокировать чертёж, нужно найти в обломках Авроры фоторамку и просканировать.

При использовании рамка позволяет просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения.

Сделать снимок непосредственно в самой игре можно нажав F11. Для качественного снимка предварительно воспользуйтесь F6 (скрывает часть или полностью интерфейс). Так же используя команду консоли "freecam", это свободная камера, можно делать более красивые виды.

Если хотите установить свою картинку, не из игры, а например, как на скриншоте, то просто скопируйте нужную в ...\SNAppData\SavedGames\slot[Номер вашего сохранения]\screenshots\, в формате JPG. Чтобы картинка была без пропусков от краев рамки, используйте разрешения 1920x1035, 1280x690 и так далее.

(Кому совсем не понятно, как ставить картинку, то здесь подробная инструкция)

Создание

Медный провод.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Фоторамка.png

Галерея

Баги

  • При попытке размещения рамки на окне базы появляется голограмма, с которой невозможно взаимодействовать. Удалить окно в данном случае невозможно (актуально для обновления Silent Running).
? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement