Subnautica вики
Advertisement

Описание

Фундамент (Foundation) — служит основанием для постройки базы, добавляя общую прочность всей конструкции на +2 единицы за каждый блок. Не является обязательным элементом для постройки базы. Но будет полезным на начальном этапе игры, когда играющий ещё не нашёл литий для Усиления корпуса базы и желает строить базу с большим количеством окон.

Можно ставить на склоны в качестве уровня для дальнейшей установки других элементов базы. Как и все другие постройки может "зависать" в пространстве не ломаясь.

Удобен для установки Наружная грядка и Внутренняя грядка в качестве площадки для оформления палисадников.

Изменения в игре

В связи с отключением в игре системы терраформинга, возникла необходимость учитывать рельеф поверхности дна при установке фундамента. Плита фундамента располагается по наивысшей точке плоскости дна относительно занимаемого фундаментом участка. При установке первой плиты нужно учитывать расстояние от дна таким образом, чтобы следующие устанавливаемые плиты фундамента не упирались в дно или стены склонов.

Разное

Имеется возможность создавать "подпространственное" соединение для элементов базы, если есть желание разделить одну общую базу на разные отдельные постройки, не связанные соединением. Для этого нужно ставить последующий фундамент, а предыдущий удалять. При этом связь построек технически сохраняется, а визуально нет. Это даёт возможность взять энергию от основной постройки без необходимости строить дополнительные генераторы.

Изготовление

Титан.png×2Свинец.png×2
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Фундамент.png

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement