Subnautica вики
Advertisement
Шипохват
Шипохват Картинка англ.png

Шипохват (англ. Spikey Trap) – это вид хищной фауны. Это существо живёт в Глубоких извилистых мостах.

Описание

Существо имеет несколько длинных щупалец с присосками, которыми может схватить неосторожно приблизившуюся жертву, а также ротовую полость, находящуюся у основания. Щупальца выступают по углам рта находясь в соплах, а на присосках имеют пару щупов. В игре представлена в двух расцветках - голубой и жёлтой.

Поведение

Шипохват будет бездействовать, пока он не почувствует добычу. Затем щупальца скручиваются и ждут, чтобы выстрелить в цель, когда она приблизится достаточно близко. Когда существо атакует, оно начнёт присасываться к жертве, чтобы удержать её. Затем щупальца втягиваются в сопла затаскивая добычу в сторону рта. Иногда их можно заставить отпустить добычу, например, если ранить. В других случаях ему удаётся съесть существо. После препирательств оно возвращается к своему обычному состоянию в ожидании пищи.[1]

Игровая база данных

Шипастая ловушка КПК.png
Шипохват
Данная крайне опасная плотоядная форма жизни процветает в определенных условиях, несмотря на недостаток подвижности.
Она сливается с ландшафтом, маскируясь под схожих по виду анемонов и кораллы. Когда жертва случайно оказывается в пределах досягаемости, существо быстро выстреливает своими крепкими, липкими щупальцами и пытается затянуть жертву в свою большую шипастую пасть.
Оценка: Может быть смертельна для неосторожных исследователей. Обращайте внимание на окружение, если рядом есть эти существа, внимательно следите и слушайте признаки атаки.

Галерея

? Список всех представителей растительного мира.   (Кораллы отдельно)
Пассивные Кислотный грибГлубинный грибКлубнекустМасляный кореньМасляная водоросльГелеобразный мешочекВодорослиРастение китайского картофеляЛампионовое деревоМраморная дыняЛуковичное деревоДревесная пиявкаКрасные веткиЗелёный тростникЖилковатая крапиваСиняя пальмаВьющаяся водоросльМембранное деревоЯкорный коконМедузный грибЛапа ГейбаВоксельный кустикРозовочепецПятнистый погремокЧаша ЯффоПапоротниковая пальмаРастение МинКорзиночникПризрачная водоросльСтеблеглазШипастый траворогСвёрток папирусаВозвратораковинникПещерный кустРумяная колыбельВиолетта лиловаяКраснотарникКарликовый веерПятнолистникСкопление ГрюМорской венец
Агрессивные Шипомёт
Оборонительные Растение камикадзеВисячее жало
Advertisement