Subnautica вики
Advertisement

QuoteIcon.png
Увеличивает дальность действия источника питания
― КПК

Энергопередатчик (Power Transmitter) – устанавливаемый предмет, увеличивающий дальность передачи энергии от внешних генераторов базе. Он создаётся с помощью строителя и устанавливается на морском дне. Может быть повреждён или уничтожен тремя ударами ножа. Энергопередатчик принимает энергию от ближайших источников – солнечных панелей или теплоэлектростанций и передаёт её до морской базы.

С помощью энергопередатчика невозможно передать энергию от базы к базе или от базы к внешнему потребителю. Передатчики могут соединяться друг с другом на расстоянии до 100 метров, в том числе сквозь землю. Соединение с генератором/базой возможно при отсутствии препятствий и расстоянии в 25 метров или меньше.

Фрагменты можно найти в биомах: Зона крушения, Затонувшие части Авроры (Зона "Куш" и Грибной лес).

Установка

При размещении передатчика будет отображаться голубая нить, визуализирующая канал передачи энергии. Таким образом, необходимо следить, чтобы голубая нить подсоединялась к правильному источнику энергии или потребителю.

При установке стоит учитывать, что энергетический луч автоматически выбирает кратчайший путь. Если используется несколько источников энергии и потребителей, установленных в разных местах в пределах досягаемости луча, луч может подключиться совершенно непредсказуемо.

Изготовление

Золото.pngТитан.pngЧертёж энергопередатчика.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Энергопередатчик.png

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement