Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

Морской холодильник версии «ARS» (англ. ARS Sea Breeze FCS32) — это хранилище, способное вечно хранить в себе совершенно любую еду и воду. Приготовленная еда не будет портиться в этом хранилище невероятно долгое время.

Описание

Прям как и холодильник из Subnautica: Below Zero, это хранилище, что уже было сказано ранее, может в себе хранить любую еду и воду в количестве 100 единиц.

За одно перекладывание можно положить до 48 предметов.

На интерфейсе можно перейти в список еды, испорченной еды и воды, что находится внутри постройки. Так же на нём можно дать название холодильнику, переименовать его, поменять цвет, положить предметы в хранилище, посмотреть количество заряда холодильника и выключить его, чтобы не тратил энергию базы.

Так же, помимо холодильника, в моде присутствует фреон. По задумке, он нужен для охлаждения объекта, но на деле он требуется лишь для создания.

Рецепт

Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png

Внутриигровая конфигурация

В настройках, во вкладке Mods, которую автоматически добавляет Qmods, можно настроить, будет ли еда портиться, и будет ли холодильник использовать энергию базы. Неизвестно, как холодильник будет заряжаться не от базы, так что выключать данную функцию не рекомендуется.

Разное

Ссылки

Галерея

Advertisement