Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Alterra Sea voyager
Alterra Sea voyager

«Морской войяджер» (англ. Sea voyager) – это надводная лодка длиной ~50 метров, высотой ~18 метров и шириной ~20 метров. Развивает скорость ~24 м/с. Выступает в качестве мобильной базы для игрока, как подлодка «Циклоп». Имеет две док-станции для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

Краткое описание

На лодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), строить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения, но сама подлодка полноценной базой или транспортом с функцией передвижной базы не считается.

Лодка не погружается на глубину, и исключительно плавает на воде, что делает из этого транспорта - единственную в своём роде надводный способ передвижения.

Строение

Вход

Лестница.

Трос, прикрепленный к «Мотыльку», что может поднимать, так и опускать его на воду.

На лодке присутствует лестница, которая достает к кромке воды, поэтому позволяет забраться с помощью ей игроку, как и палубы корабля, так и морской воды океана.

Так же можно спустить трос для транспорта, и кнопками Пробел и C двигать транспорт вверх и вниз, чтобы подобрать мелкий транспорт или опустить в воду. При выходе из транспорта вы появитесь на палубе самой лодки, а транспорт останется висеть над водой на тросах.

Палуба

На палубе есть декоративная, яркосветящаяся посадочная площадка для летательного средства, как вертолёта, две док-станции для мелкого транспорта, а так же управление транспортными кранами или же лебёдками. На передней части лодки можно ставить любые постройки, вписывающиеся в требования установки на корабле (читать выше).

Внутри

Внутри можно поставить любые постройки, что можно поставить в полноценную базу.

Комната управления транспортом

В комнате управления транспортом есть панель управления, оснащённая полной картой, которую можно приближать, и камерой, которая показывает, что делается под водой. Так же на этой самой панели можно управлять лодкой. Так же в комнате есть навес над дверью на улицу, на который можно забраться по лестнице, а так же построить что-нибудь на нём. Это как второй, маленький этаж. В середине комнаты есть лестница, ведущая вниз.

Управление лодки наполовину автоматическое. Лодкой можно управлять с помощью стрелок на панели управления. Кнопка «активации» останавливает транспорт. Кнопки не требуется зажимать, благодаря чему можно оставить транспорт плыть, и при этом делать свои дела.

Нижний этаж

Склад

На нижнем этаже есть три отсека: кабинет капитана, склад, двигательная. На складе лодки есть лестница наверх, что ведёт в комнату управления, а так же два прохода с дверями. Первый проход (левый) ведёт в кабину капитана, а вторая (правая) – в комнату с двигателем. Двери открываются вверх и закрываются вниз благодаря панели с кнопками, расположенной рядом с каждой из переборок. Длина комнаты приблизительно 17 метров, а высота – где-то 9 метров.

Кабина капитана

Кабина капитана представляет из себя простую небольшую пустую комнату с наклонной крышей, которую игрок может оборудовать полностью под себя.

Длина комнаты приблизительно 8 метров, а высота – где-то 9 метров.

Двигатель

В этой комнате можно найти сам искомый двигатель под полом за решёткой, а так же лестницу, которая ведёт на навес, на котором можно что-нибудь построить. У навеса есть жёлтые перила, которые не позволяют игроку упасть вниз без использования прыжка. Чтобы пробраться к двигателю, нужно войти через закрытый стальной люк на полу.

Длина комнаты приблизительно 25 метров, а высота – где-то 9 метров. Навес находится от 5-и метрах над полом, высота двигателя под сетчатым полом – где-то 4 метра.

Создание

Титановый слиток.png×3Смазка.pngFloater.png×2Комплект проводов.pngСтекло.png
Стрелка вправо.png
Переносной сборщик транспорта.png
Стрелка вправо.png
Sea voyager иконка создания.png

Разное

Галерея

Advertisement