Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

Base clocks
Base clocks

QuoteIcon.png
Добавляет часы в строитель.
― Описание на Nexus Mods (переведено на русский)

Описание

Цифровые часы (англ. Digital clock) — это декоративное оборудование, которое показывает время суток. Они выглядят как прямоугольник, ~20 сантиметров в высоту и ~40 сантиметров в длину со сглаженными краями, а так же выступом снизу справа. Текстура часов, в основном, белая, сверху есть большой серый куб со скруглёнными краями, а снизу, по бокам выступа, – оранжевые линии и точки. Сам экран сероватого цвета.

На экране расположен циферблат, который показывает игровое или реальное время. На левой части часов показаны сами часы, а на правой – минуты (в игровом времени одна минута равна одной секунде).

Аналоговые часы (англ. Analogue clock) — это декоративное оборудование, которое показывает время суток. Они выглядят как круг, ~25 сантиметров в длину и ширину, снизу которого есть заметный выступ. На часах расположены двенадцать тонких, маленьких линий, которые обозначают часы/минуты. В режиме показа внутриигрового времени в часах находится две разноразмерные стрелки. Одна из них большая, а другая, соответственно, поменьше. Большая стрелка показывает часы, а маленькая – минуты. В режиме показа времени устройства появляется третья стрелка. Она тоньше всех остальных, и показывает секунды.

Режимы

У часов есть два режима: первый показывает время игры, а второй – время компьютера. Переключить режимы можно клавишей Левая кнопка мыши (Левая рука/Использовать).

Цвета

У часов есть девять предустановленных цветов, если не считать обычный и пользовательский цвет. Всех их можно поменять в настройках, а именно: во вкладке с самим модом. Там же можно выставить показ времени – 24 часа, либо, как за американским/английским счётчиком времени – с AM и PM.

Цвета:

Дефолтным значением является циановый и сменить его нельзя.

Во вкладке с пользовательским цветом можно задать собственный цвет циферблата. Делается это с помощью трёх ползунков ниже. Чем дальше ползунок определённого цвета, тем ярче выражается характерный тон на палитре.

Red - красный цвет;

Green - зелёный цвет;

Blue - синий цвет.

Создание

Титан.pngМедный провод.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Иконка часов 1.png
Титан.pngМедный провод.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Иконка часов 2.png

Разное

Spawn ActualTimeDigitalClock
  • Спавн через консоль Аналоговых часов:
Spawn ActualTimeAnalogueClock

Внимание! Часы, заспавненные через консоль, не будут работать!

  • У часов есть модель для низкой графики, которая, вероятно, не используется.
  • В файлах мода есть модель тестовой версии часов, а так же текстура для этой модели.
  • В файлах мода есть неиспользованная иконка «narrowerbed». Неизвестно, было ли это для тестирования, или что-то вырезанное, в следствии не нужности.

Narrowerbed.png

Ссылки

Страница мода на Nexus Mods – Base clocks.

Баги

  • Иногда при изменении цвета часов цвет может не поменяться. Чинится полным перезаходом в игру.
  • На ещё недостроенных часах можно менять режимы отображения времени.

Галерея

Advertisement