Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

Base light switch
Base light switch

QuoteIcon.png
Добавляет новую постройку, которая позволит вам выключать и включать свет на базе!
― Описание на Nexus Mods (переведено на русский)

Описание

Переключатель света на базе (англ. Base light switch) - мод, добавляющий в игру новое оборудование, которое позволит игроку включать/выключать свет на базе. Функция переключения света чисто декоративная, и никакой практической функции в себе не несёт. Отключение света на базе не погасит остальное оборудование, а так же не устранит подачу кислорода или энергии.

Переключатель имеет полностью белую текстуру, за исключением серой окантовки вокруг кнопок.

Он выглядит как сглаженный прямоугольник без острых краёв, ~20 сантиметров в ширину и ~10 сантиметров в длину. На нём есть две большие, круглые кнопки, установленные симметрично друг от друга, а так же 3 кнопки поменьше, расположенные на ~2 сантиметрами ниже больших кнопок ровно по середине.

Кнопки выглядят, как конусы. Как уже говорилось, кнопки имеют объёмную серую окантовку.

Применение в игре

Переключить свет на базе можно нажав Левая кнопка мыши (Левая рука/Использовать).

Файлы мода

В файлах модификации присутствует иконка оборудования, что позволяет запросто изменять иконку, и видеть изменённое изображение в игре.

Рецепт

Титан.png×2
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Иконка Переключателя Света.png

Разное

  • Спавн через консоль:
    Spawn LigthSwitch
  • Предположительно, мод использует механику отсутствия энергии на базе, ведь при отсутствии энергии свет на базе тоже отключается, но, как уже упоминалось выше, подачу энергии и кислорода он не отключает.
  • Эта модификация входит в список модификаций, переведённых на русский язык.

Галерея

Advertisement