Это статья Subnautica: Below Zero. Возможно, вы искали Subnautica.
SNBZlogo.png

Subnautica: Below Zero – компьютерная игра в жанрах action и симулятора выживания с открытым миром, создаваемая Unknown Worlds Entertainment (UWE) – независимыми разработчиками (создателями Natural Selection 2).

Описание

Subnautica Below Zero – новая игра во вселенной Subnautica, расширяющая историю оригинала. Выход в ранний доступ состоялся на прямой трансляции разработчиков 30 января, релиз намечен на первый квартал 2020 года.[1] Below Zero приобретается отдельно, и поэтому оригинальная игра не нужна.[2]К сожалению, релиз был перенесен на начало 2021 г. из за того, что разработчики решили полностью изменить сюжет игры.

Описание в Steam

Dive into a freezing underwater adventure on an alien planet. Set one year after the original Subnautica, Below Zero challenges you to survive a disaster at an alien research station on Planet 4546B. Craft tools, scavenge for supplies, and unravel the next chapter in the Subnautica story.

Прочее

Сюжетное действие разворачивается в Арктике, одном из двух мега-биомов планеты 4546B . Главным героем является женщина – Робин Айю.

Главная особенность игры – огромный детализированный подводный мир, не содержащий частей карты оригинальной Subnautica, а также интересный сюжет и проработанный геймплей.

Вы играете за Робин Айю, сестра которой, Саманта Айю, была работником по контракту на компанию АльтерраСэм отправилась на Станцию «Ноль» для испытаний своих изобретений на планете 4546B и там пропала. Альтерра прислала извещение о её смерти.

В Below Zero добавлена орбитальная станция Веспер.

Цель: выяснить, что случилось с сестрой.

Отсылки