Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Описание

Терминал «C48» (англ. Terminal C48) — это монитор, на котором отображаются все предметы, что находятся в серверах, которые находятся в сетевых шкафах. Так же с этого монитора можно перекладывать вещи в эти самые сервера, и забирать из них, путём нажатия на иконку предмета. Так же данный терминал может подключаться к устройствам из других модов от FCS, таких как:

Это значит то, что вы можете просматривать содержимое данных хранилищ.

Инструкция

Как только экран загрузится, вам на выбор дадутся ваши базы, у которых подключена антенна. Если же у вас нету таких баз, или на вашей базе не стоит антенна, то доступа к другим базам у вас не будет. На этой же странице можно выключить монитор, и настроить его. В настройках монитора можно выбрать цвет самого монитора, а так же антенны на вашей базе, если она присутствует. Так же в настройках можно переименовать базу, и настроить автоматическое перетаскивание вещей из пристыкованного транспорта в сервера. Там же можно и настроить что не будет вытаскиваться из вашего транспорта. Категории на мониторе аналогичны категориям у станции форматирования серверов.

В списке предметов какой либо базе можно положить что либо в хранилище с помощью кнопки с коробкой и стрелкой. Внимание! Предметы, которые не входят в категории, которые вы настроили в серверах, будут удалены!

На этой же странице можно найти какой либо предмет с помощью поиска, нажав на строку чуть ниже названия базы. Во время того как вы вводите ваше управление будет заблокировано. Чтобы прекратить вводить нужно нажать Esc, или нажатием Левая кнопка мыши или Правая кнопка мыши по любому месту, где нету строки поиска. Так же клавиша Enter позволяет это сделать. Вернуться обратно, к списку баз можно путём нажатия на иконку дома в углу.

Внеигровая конфигурация

В файлах мода присутствуют два файла: «filters» и «type_reference». все они формата .json, и их можно изменять даже с помощью обычного блокнота.

В первом в виде чисел обозначены какие объекты относятся к определённым категориям. В категории можно добавлять свои значения, а так же добавлять новые категории, или изменять существующие. Во втором файле игре показывается какое число за какой id отвечает. Туда можно добавить свои предметы, но рекомендуется знать синтаксис файлов формата .json. Так же, для удобства можно отталкиваться от других значений в файле. Не забудьте проверить ваши изменения в креативе!

Рецепт

Стекло.png×4Расширенный комплект проводов.pngТитан.png×2Чип интерфейса комнаты сканирования.png
Стрелка вправо.png
FCS Tech Fabricator.png
Стрелка вправо.png
FCS Kit.png
FCS Kit.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Terminal C48.png

Разное

Ссылки

Галерея

Advertisement