Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

-Help-.png Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.
Гигантский Удильщик
Гигантский Удильщик

Гигантский удильщик, или же Блаза-левиафан (англ. The Blaza) — огромный хищник класса «левиафан», который обитает в биоме Затерянная река и пещере медузных грибов. Настоящее имя данного существа нам известно, но в записях КПК не присутствует упоминания об этом скрытном хищнике. Однако путём сравнений вычислено, что по длине он превышает размер подлодки «Циклопа» в два раза.

Добавлен в игру модификацией The Bloop Mod.

Описание и поведение

Проживает данное существо в глубоководных биомах, нигде больше его встретить нельзя. Удильщик имеет продолговатое, тонкое туловище темно-фиолетового цвета, что слишком хрупкое по сравнению с его большой головой. Его тело покрывают крепкие, хитиновые сегменты, что не мешают ему изгибаться в любую сторону, чтобы ухватить даже самую прыткую жертву.

Такой удачный окрас позволяет существу долгое время быть незамеченным окружающими, пока он не приблизится на приемлемую для укуса дистанцию к своей добычи. На теле удильщика нет никаких плавников или других приспособлений, имеющих назначение для набора скорости, по этому этот левиафан двигается с помощью своего длинного и тонкого тела, делая волнообразные движения в толще воды, как морские змеи. На жуткой морде по обе стороны черепа располагаются два крупных глаза, хорошо развитых для видения в темноте через толщу воды. Не поддается кормлению, в отличии от большинства хищников.

Рот

Гигантский Удильщик обладает мощными челюстями, способные сильно повредить передвижной транспорт игрока. Длинные и цепкие зубы позволяют этому агрессивному существу хватать транспорт. Питается мелкой фауной как реджинальд, и средней, как например, - электрический угорь или крабозмей.

Взаимодействие с игроком

Блаза-левиафан может укусить игрока на 80% процентов здоровья, которые могут снизится до 40%, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если достаточно отдалится от этого левиафана, он быстро потеряет интерес и уплывет прочь.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК

Блаза
Левиафан Блаза — крупный змееподобный хищник, обитающий в глубоком океане. Имея длину больше 200 метров, эта форма жизни обозначена как хищник класса левиафан.
Челюсти:
Левиафан Блаза имеет большую челюстную структуру со множеством зубов, которые могут быть заметно изношены.
Жизненный цикл:
Этот вид откладывает за свою жизнь несколько яиц, из которых вылупляются маленькие, безобидные, похожие на угри существа. Многих съедают другие хищники. Если дать личинке Левиафана Блаза достаточно времени, у нее разовьется очень длинный и прочный экзоскелет.
Охота:
Было замечено, что это существо обвивается вокруг своей добычи и наносит большой урон даже самым выносливым существам, чтобы легко перекусить.
Оценка: Чрезвычайная угроза, избегайте.

The Blaza
The Blaza Leviathan is a large snake-like predator found in the deep ocean. Spanning up to 200 meters, this lieform is designated a leviathan-class predator.
Jaws:
The Blaza Leviathan features a large jaw structure with many teeth that can visibly been worn out.
Lifecycle:
This species lays several eggs in its lifetime that hatch into small, harmless, ell-like cretures. Many are eaten by other predators. Given enough time, a Blaza Leviathan Larva will develop a very long and tough exoskeleton.
Hunting:
This creature has been observed coiling around its prey and inflicting large amounts of damage even onto the toughest of creatures for an easy meal.
Assessment: Extreme threat, avoid.

Разное

  • В файлах мода существо названо «JessevanDijkLeviathan» на названии текстур.
  • Возможно, Blaza – это игра слов от «blaze» (англ. огонь, пламя).

Галерея

Advertisement