Subnautica вики
Advertisement
MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как взята из модификации.

-Help-.png Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.
The Bloop
The Bloop

QuoteIcon.png
Боже! Твой дантист наверняка тебя обожает!
― слова видеоблогера Anthomnia

Пузырь-левиафан (англ. The Bloop) — агрессивный вид фауны класса «левиафан», который будет нередко встречается на мелководье. Их постоянным местом обитания считается травяные плато.

Добавлен в игру модификацией Bloop Mod.

Описание и поведение

У Пузыря-левиафана довольно обширное тело, имеющее форму слегка вытянутой сферы. Два мощных плечевых плавника дают возможность существу быстро набирать скорость на малых дистанциях, хоть и не дают разгонятся до скорости «Мотылька». На морщинистой морде присутствуют две пары слаборазвитых глаз, особое значение которых снизилось из-за уникального вида охоты данного хищника. Глаза горят жёлтым светом, а цветовая гамма существа имеет что-то общее с Морским драконом-левиафаном. Так как он чем-то похож на надутый шарик, это непроизвольно демонстрирует схожести объекта с рыбой-ёжом, так как на теле левиафана есть что-то наподобие иголок.

Часто заплывает в безопасные отмели или в лес водорослей, поэтому представляет высшую степень опасности игроку на начальных стадиях игры. Он иногда даже заплывает под спасательную капсулу в начале игры. Издает рёв похожий на звуки мирных рифоспинов, ибо обитает рядом с ними. Возможно, имитирует их звуки, чтобы приманить добычу к себе.

Кроме того, если прислушаться, рёв Пузыря-левиафана достаточно просто отличить от гула стайных рифоспинов. Звуки, издаваемые этим хищником, имеют более высокие тона и большое количество клацающих звуков. В отличии от большинства агрессивных, плотоядных существ, эта рыба не поддается кормлению, что не даёт игроку избежать участи быть съеденным.

Рот

Ротовая полость Пузыря-левиафана – самая большая из всех изученных существ, обитающих на просторах 4546В. Он умеет широко раскрывать пасть и со вздохом засасывать как воду, так и рыбу неудачно проплывающую рядом, которую он употребит в пищу.

Вторые челюсти расположены чуть дальше в огромной ротовой полости: приблизительно в семи метрах от первых челюстей. Предназначены они только для поедания более крупных жертв, вроде песчаных акул или сталкеров, на которых он так же не поскупится потратить время, чтобы полакомиться.

Воронковая атака

Помимо фильтрации своих жертв, Пузырь-левиафан разработал уникальный вид охоты. У этого существа есть способность перекачивать большие массы воды через свое горло в специальную камеру с вакуумным уплотнением. Это смещение огромных масс воды притягивает к себе почти все объекты, которые находятся рядом с этим левиафаном. Когда он начинает это делать, то во рту можно заметить сине-черный сгусток.

Взаимодействие с игроком

Пузырь-левиафан может укусить игрока на 100% здоровья, тем самым убив его (в любом случае), но если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика, то урон от одного укуса снизится до снисходительных 80%. Когда игрок уплывает от существа, а тот не задействует воронковую атаку, то хищник легко потеряет интерес к игроку.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК

Пузырь
Крупная рыба, часто встречающаяся на мелководье.
1. Тело:
Пузырь имеет очень обширный план тела, представляющий собой вытянутую сферу. Два больших брюшных плавника по обе стороны тела действуют, прилагая большое количество силы и поддерживая равновесие. На лице присутствуют две пары глаз, хотя они кажутся недоразвитыми, что наводит на мысль об уникальной форме охоты.
2. Рот:
Пасть Пузыря больше, чем у любого существа, обнаруженного на планете 4546B. Наблюдается, что большую часть времени он широко открыт, и часто употребляется несчастная рыба. Вторая челюсть, расположенная примерно на 7 метров в глубине лица, может помочь в добыче более крупной, чем обычно, добычи.
3. Вихревая атака:
Помимо фильтрующей подачи, этот левиафан изображает очень интересную технику охоты. Он имеет возможность перекачивать большие массы воды из своего горла в специальную вакуумно-герметичную камеру. Это массивное вытеснение воды создает перепад давления, втягивая в рот любые аккуратные предметы.
Оценка: Избегайте попадания в рот. Будьте осторожны с Вихревой атакой.

The Bloop
A massive fish often found in shallow waters.
1. Body:
The Bloop has a very extensive body plan, representing an elongated sphere. Two large ventral fins on either side of the body act to apply large amounts of force and maintain balance. Two pairs of eyes are present of the face, although they appear underdeveloped, suggesging a unique form of hunting.
2. Mouth:
The mouth of the bloop os larger than that of any creature discovered on planet 4546B. It is observed to be wide open most of the time, with unfortunate fish often being consumed. A second jaw, located approx, 7 meters deep in the face, may help in consuption of larger than usual prey.
3. Vortex attack:
Beyond filter feeding, this leviathan portrays a very interesting hunting technique. It has the ability to pump large masses of water from its throat into a dedicated vacuum-sealed chamber. This massive displacement of water creates a pressure difference, pulling any neatmy objects into its mouth.
Assesment: Avoid being in the path of the mouth. Be wary of the Vortex attack.

Разное

  • Левиафана создали по образу существа the Bloop.
  • Звуки, которые издает это существо – Bloop Sound – загадочный булькающий звук из Индийского океана.
  • В файлах мода существо называют «fatfish» в названии текстур.
  • Бывает такое, что Пузырь-левиафан заглатывает спасательную капсулу.

Галерея

Advertisement